13:49

masquerade

i dont like the drugs but the drugs like me
вот интересно - все ли понимают, что любой человек носит определенные социальные маски? что его истинное я отличается от маски, и зачастую кардинально. хочется верить, что это понимают.
тогда почему же так часто слышится фраза "вот я думал что он хороший, а он оказался говном"? почему человек далеко не всегда может просчитать, вычислить истинное я другой личности. или хотя бы предположить это.

зачастую люди сами виноваты в том, что смотрят только на внешние признаки других. и не видят что причина ошибки не в них, а в себе.

@темы: люди in my life, имею мнение хрен оспоришь

Комментарии
18.01.2012 в 13:52

ППКС

всё верно говоришь)
18.01.2012 в 14:03

God fucked me till he made me bored. Then I shot him. Peace.
Просто на ком-то этих масок как песка на побережье, но на мой вкус с такими людьми общаться гораздо приятней, чем с теми, у которых из тем для разговоров только бытовуха. А то что некоторые люди воспринимают людей только при определенном поведении, к которому они привыкли, для меня настолько непонятно, что я просто в недоумении, как можно мыслить настолько однобоко. :-(
Кстати, насчет "истинного я", то я в принципе не готов согласиться с таким определением. На мой взгляд любая его маска относится к истинному я напрямую, Это то же самое, что чешуя на рыбе, сковырнешь одну и будет там дыра. Рыбу нужно рассматривать в общем. *ржот над своими сравнениями*
18.01.2012 в 14:28

i dont like the drugs but the drugs like me
Кстати, насчет "истинного я", то я в принципе не готов согласиться с таким определением. На мой взгляд любая его маска относится к истинному я напрямую

конечно относится, но лишь в том что человек сам выбирает себе маску, никто ему именно ее не навязывает. (понятно, что развивается она под влиянием социума)
но нужно уметь отфильтровывать понятия маска личности и базовая основа личности.
18.01.2012 в 14:30

inferiority complex
я тебе ответил у себя в комментах. и там затронул эту тему.
просчитать можно, и догадываться можно. догадываться на основе недоверия, т.к. впринципе ничему и никому 100% доверять если не нельзя, то нежелательно...
но. бывают случаи, когда ты проверял человека в некоторых моментах и он ожидания подтвердил, но опасения рассеял. и вроде бы все хорошо. ты действуешь или говоришь из расчетов и предположений, а второй, например, под влиянием лично своих каких то факторов, поступает так, буд то ему шлея под хвост попала.. тут ничего не сделаешь, догадываться можно бесконечно, и не в масках дело, а лично в том, что shit happens
18.01.2012 в 14:33

i dont like the drugs but the drugs like me
Просто на ком-то этих масок как песка на побережье, но на мой вкус с такими людьми общаться гораздо приятней, чем с теми, у которых из тем для разговоров только бытовуха.

бытовуха - это уровень развития человека в целом + его жизненные ценности и направленности. вот к примеру я много говорю о бытовухе?
18.01.2012 в 14:37

i dont like the drugs but the drugs like me
просчитать можно, и догадываться можно. догадываться на основе недоверия, т.к. впринципе ничему и никому 100% доверять если не нельзя, то нежелательно...

ты прав, доверять всем и каждому нельзя. но мастерство доверять напрямую связано с мастерством разбираться в людях (на основе всяческих наук о личности, интуиции и прочего). так что догадываться на основе недоверия уровень прошлых веков, когда все верили в ведьм. основа это же знания, факты и прочее.
18.01.2012 в 14:43

inferiority complex
я к тому, что "не жди пряников и не удивляйся пиздюлям" и типа что то там "не очаровывайся чтоб не разочароваться"))
да и вобще, все знания наши по сути-из прошлых веков) просто у нас сейчас все же 80 lvl. да и если устроить группе людей какую-нибудь королевскую битву, я б посмотрел как они забегают со всеми своими знаниями по психологии ))
18.01.2012 в 14:50

i dont like the drugs but the drugs like me
так то оно конечно верно, но если знать где лежат пряники и как обойти пиздюли - то почему бы и не да.
18.01.2012 в 14:57

God fucked me till he made me bored. Then I shot him. Peace.
..sky, а нахрена отфильтровывать-то? На мой специфический вкус человек разобранный по составляющим, не важно базовые они или нет, абсолютно скучен. То же самое, что винегрет разбирать на составляющие, в смешанном виде - вкусно и красиво, а по отдельности - постно и не аппетитно. *дебильные мне нынче ассоциации в голову лезут же оО"*
В общем, я за то, чтобы смотреть на человека целиком и принимать его таким, какой он есть, со всеми масками, уебищными привычками, нелепыми выходками, а не копаться в нем до полнейшего разочарования.
Да и уверен я, что то, что является базовой личностью, так просто не отыщешь, только ложных выводов вагон наделаешь, да человека потеряешь.

бытовуха - это уровень развития человека в целом + его жизненные ценности и направленности. вот к примеру я много говорю о бытовухе?
В дайри - нет, в общем - уверен, что да. Все мы о ней каждый день говорим. Только одно дело, когда абсолютно все разговоры сводятся к бытовухе, а другое - что они служат фоном.
18.01.2012 в 15:02

inferiority complex
так в этом то и есть мысл прогресса-умение продуманно рисковать)))))))
18.01.2012 в 15:10

i dont like the drugs but the drugs like me
Valgard Torske, :facepalm:
во-первых сбавь тон.
во-вторых ты начинаешь спорить, не понимая что я хотел сказать. тебе по-полочкам разложить?
в-третьих Да и уверен я, что то, что является базовой личностью, так просто не отыщешь, только ложных выводов вагон наделаешь, да человека потеряешь. это страх или что? объясни, почему ты думаешь что открытия истинного я приведет к потере человека?

mmm danon,так в этом то и есть мысл прогресса-умение продуманно рисковать)))))))
ну рисковать-то это святое, на рисковые ситуации жепка намагничена :gigi:
18.01.2012 в 15:17

inferiority complex
да.....порой прям магнитные поля возрастают)))))зато сколько момЭнтов
18.01.2012 в 15:21

i dont like the drugs but the drugs like me
mmm danon, да, я помню чела который умер пожрав бичпак рядом с тобой. и чела который сиганул под поезд рядом с тобой. и чела который тоже внезапно умер по телефону, а ты рядом стоял (помнишь летом у ларька с фруктами)... :lol::lol::lol:
18.01.2012 в 15:30

inferiority complex
:gigi: :lol: у меня плохая энергетика XDD
18.01.2012 в 15:44

God fucked me till he made me bored. Then I shot him. Peace.
..sky
Ты меня обескуражил, честно. Что не так с моим тоном? Я высказался вполне адекватно, без всяких к тебе претензий.
Ну разложи, коли предлагаешь.
это страх или что? объясни, почему ты думаешь что открытия истинного я приведет к потере человека?
Это не страх, а осознание бессмысленности действия. Потому что не раз я бывал в ситуациях, когда человек утверждал, что понял наконец какой ты человек и что он видит тебя насквозь и как ты ему не доказывай, что это ошибка, он упрется рогом в стену и будет продолжать вопить о том, что все про тебя знает. Да и я сам раньше грешил ложными выводами о людях, благо одумался судить настолько глобально вообще. Не бывает такого, чтобы из человека можно было вычленить что-то одно, так называемое истинное. Каждая маска является истинной для определенного момента.
18.01.2012 в 16:11

i dont like the drugs but the drugs like me
Valgard Torske,
ты высказался грубо. я понимаю что ты не хотел, но получилось именно так. и это не обвинение, а просьба просто говорить несколько мягче, ибо конструктивного диалога не получится, пока из тебя прет желание оспорить и доказать. если ты со мной не согласен - пожалуйста скажи об этом открыто, а не пытайся переспорить и выставить свою точку зрения единственно правильной. твою точку зрения итак видно, но это не значит что я хочу ее принимать. и не значит, что хочу навязать тебе свою.

1. я не считаю что моя точка зрения единственно правильная. но я могу обосновать каждое свое слово, прежде всего фактами.
2. я понимаю что истинное я и маска это единое целое, это составляет личность каждого человека. я не считаю что эти понятия нужно разделять (как ты приводил пример с разбором винигрета).
2. я считаю, что важно учиться отличать (осознавать) одно от другого. чтобы понимать причины поступков - свои и другого человека. чтобы принимать человека со всеми его + и -. нужно именно мне. если другим не нужно - никто не заставляет.

Это не страх, а осознание бессмысленности действия. Потому что не раз я бывал в ситуациях, когда человек утверждал, что понял наконец какой ты человек и что он видит тебя насквозь и как ты ему не доказывай, что это ошибка, он упрется рогом в стену и будет продолжать вопить о том, что все про тебя знает.

1. осознание бессмысленности действия только с твоей точки зрения.
2. нельзя утверждать что "знаешь другого как самого себя", нельзя убеждать в этом другого человека, потому что вызовет в большинстве случаев протест.
3. если ты бывал в таких ситуациях и они тебе не понравились - это не значит что у других так же. и в твоей ситуации не значит что тебе такое говорили а) умные люди, б) тактичные люди в) разбирающиеся в психологии вообще. я думаю, что по всем трем пунктам как раз наоборот.
18.01.2012 в 16:45

God fucked me till he made me bored. Then I shot him. Peace.
..sky
Я высказался абсолютно как обычно. И специально раз пять перечитал предыдущее свое сообщение перед тем, как отправить. Никакой грубости я не увидел, а выражаюсь я так повсеместно и ты мне до этого ни разу не говорил, что тебя это не устраивает.
если ты со мной не согласен - пожалуйста скажи об этом открыто, а не пытайся переспорить и выставить свою точку зрения единственно правильной
А разве я не сказал об этом открыто, куда уж более открыто-то.) И насчет того, что я навязываю кому-то свою точку зрения, везде на этот случай стоят фразы "на мой взгляд..", "на мой вкус..", "я за то, чтобы..", по-моему эти фразы не являются показателем того, что я пытаюсь кого-то подавить.
Если тебе было не приятно то, что я говорю, мог бы открыто сказать мне, что-то типа "я не хочу продолжать с тобой разговор на эту тему". Я не обидчивый, понял бы уж.

если ты бывал в таких ситуациях и они тебе не понравились - это не значит что у других так же
Я не ставлю в пример только себя, такое происходит везде, по сути. А особенно среди людей, которые учатся на психологов/изучают психологию на досуге. Они-то как раз больше всех склонны делать поспешные выводы. Насчет ума не буду ничего говорить, здесь уж скорее наоборот, от избытка, который девать некуда, тактичность и упоминать не стоит. И повторю еще раз, я говорю это основываясь не только на своем опыте, я просто люблю наблюдать за людьми. И я не утверждаю, что у всех так же. Но на мой взгляд это ловушка, о которой я, как честный молодой человек, предупредил, твое право воспринимать это абсолютно по-другому.
18.01.2012 в 19:06

i dont like the drugs but the drugs like me
Valgard Torske, ты не увидел а я увидел. и продолжать разговор именно на тему проявлений твоей грубости и неэтичности точно не желаю.

и еще раз повторяю, что если ты попал в ситуацию где тебе сделали неприятно - это не в ситуации проблема, а в тебе. меня например никак не задевают ситуации, подобные твоей. и далеко не всех они задевают так, как это задело тебя.
18.01.2012 в 19:28

God fucked me till he made me bored. Then I shot him. Peace.
Окай. Правда объяснений где же была замечена моя "грубость" я так и не обнаружил, но твое право конечно.
К слову, если тебя все это время не устраивало то, как я выражаю свои мысли, мог уже давно об этом мне сказать. Исправляться я вряд ли бы стал, но по крайней мере избавил бы тебя от раздражающего фактора. Хорошо хоть сейчас высказался, благодарю и испаряюсь~
18.01.2012 в 19:43

i dont like the drugs but the drugs like me
Valgard Torske, меня это раздражает в контексте этого разговора, если ты вдруг не понял.